Барабанные тормоза

Как правило, барабанные тормоза, чаще всего так называемого симплексного типа, используются в малолитражных автомобилях на задней оси. В подобных системах тормозная сила воздействует на внутреннюю поверхность барабана. Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к барабану, а трос, соединенный с ручным тормозом, позволяет использовать систему как стояночный тормоз.

Колодки барабанного тормоза: проверенная безопасность
Колодки барабанных тормозов, так же, как и дисковых, входят в число компонентов тормозной системы, пользующихся наибольшим спросом, и состоят из накладки и несущего слоя, склеенных вместе.

Колодки подвержены износу вследствие истирания и естественного старения; кроме того, из-за резких колебаний температуры на них могут возникать трещины и сколы. Поэтому состояние колодок следует проверять при каждом техосмотре. По требованиям безопасности колодки барабанного тормоза и их принадлежности заменяются не реже одного раза в пять лет.

Тормозные барабаны Bosch: долгосрочная надежность
Тормозные барабаны жестко крепятся к колесу и вращаются во время движения автомобиля. Они изготавливаются из стали или чугуна и, так же, как и тормозные диски, подвергаются естественному износу. Барабаны необходимо заменять при истончении более допустимого предела или при возникновении трещин.