Стартеры и генераторы
История автомобиля насчитывает более 110 лет. В 1890 году Леон Серполле (Leon Serpollet) и Эрнест Арчдекон (Ernest Archdeacon) совершают автопробег от Парижа до Лиона вдвоем на трицикле.
Они преодолевают 286 миль за 15 дней. Этим было положено начало развития автомобилестроения. Уже в 1894 году Карл Бенц (Karl Benz) представляет новое четырехколесное транспортное средство, называемое «Velo».
В 1886 году Роберт Бош открывает в Штуттгарте мастерскую точной механики, где уже в 1887 году было разработано низковольтовое магнето для стационарных двигателей.
В 1902 году Роберт Бош своим изобретением магнето высокого напряжения и свечи зажигания положил начало развитию систем зажигания для бензиновых двигателей.
Надежное зажигание, для все более высокооборотных двигателей, окончательно решило «проблему проблем» (Карл Бенц о зажигании).
В 1906 году Роберт Бош разработал так называемую «световую машину», которая представляла собой автомобильный генератор постоянного тока. Автомобили совершенствовались, но лишь в 1911 году появились двигатели с электрическим стартером.
Стартеры и генераторы от Bosch это изделия, характерными чертами которых являются:
- Высокая производительность
- Повышенная степень устойчивости против влияния таких факторов как грязь, вода, высокие температуры
- Длительный срок службы при интенсивной эксплуатации
- Низкий уровень шумов
- Незначительные габариты сочетающиеся с небольшим весом
Сегодня Bosch является самым крупным поставщиком стартеров и генераторов в Европе. Практически 100% грузовых и 50% легковых автомобилей, произведенных в Европе, оборудованы стартером или генератором Bosch с конвейера.