Ремни приводные и ГРМ
Двигатель — это сердце любого автомобиля. Он не только генерирует энергию, которая заставляет автомобиль двигаться вперед, но также снабжает необходимой энергией такие агрегаты, как генератор, кондиционер, гидроусилитель руля и т.д. Кроме этого, он приводит в действие клапаны газораспределения через распределительный вал.
Передача мощности двигателя агрегатам автомобиля и распределительному валу достигается при помощи ремней. Современные двигатели выдвигают чрезвычайно высокие требования к приводным ремням. Ремни должны выдерживать огромные механические, химические и термические нагрузки.
К механическим требованиям относятся высокий предел прочности на разрыв, постоянство длины и формы и высокая износостойкость. Ремни должны противостоять химическим воздействиям масла, смазки, воды и ультрафиолетового излучения.
При работе двигателя ремень подвергается также воздействию высоких и низких температур. В частности, зимой температура под капотом автомобиля может колебаться в диапазоне от -300С до +1800С. При таких колебаниях температур ремень не должен изменять своих рабочих характеристик.
При разработке и производстве ремня не допускаются никакие компромиссы с выдвигаемыми требованиями. Ведь разрушение ремня во время работы двигателя может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Обладающие высочайшим качеством и надежностью приводные ремни Bosch, разрабатываются и производятся в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей и обеспечивают необходимый срок службы.