Компоненты дизельного впрыска
Системы непосредственного впрыска Bosch сделали дизельные двигатели не только более спортивными, но и более экономичными.
Дизель становится настолько привлекательным, что сегодня, более чем каждый третий новый легковой автомобиль в Западной Европе является дизельным. Bosch, являясь крупнейшим поставщиком систем дизельного впрыска на конвейеры автопроизводителей, является также крупнейшим поставщиком запасных частей на рынок.
Форсунки, распылители, плунжерные пары, свечи накаливания, запчасти для ремонта ТНВД, вот далеко не полный список запасных частей, предлагаемых фирмой Bosch для СТО и торговых организаций.
Как ведущий производитель дизельных систем впрыска, Bosch поставляет комплектующие для дизельных двигателей производителям во всем мире.
Для обеспечения гарантированной поставки комплектующих и запасных частей, кроме Германии, заводы Bosch находятся в Индии, Турции, Бразилии, Франции и США. На всех этих заводах производство соответствует тем же параметрам качества, что и на немецких. Все заводы сертифицированы в единой системе качества.
Для обеспечения такого качества, производственное оборудование и образцы продукции тестируется центральным отделом качества на регулярной основе. Поэтому, даже если Вы купили продукцию Bosch, произведенную не в Германии, одно должно быть ясно: есть только один уровень качества Bosch.
Топливные насосы высокого давления(система CR)
Топливный насос высокого давления сжимает топливо и обеспечивает подачу необходимого его количества. Он постоянно подает топливо в резервуар высокого давления (рампу), таким образом поддерживая давление в топливной системе. Давление находится на необходимом уровне даже на низких частотах работы двигателя, поскольку создание давления не зависит от частоты работы двигателя. Большинство систем впрыска Common Rail оснащаются радиально-поршневыми насосами. В малолитражных автомобилях также используется система с индивидуальными насосами, работающими в системах с низким давлением.
Топливные насосы высокого давления(насосы распределительного типа)
Небольшие, высокооборотные дизельные двигатели требуют использования высокопроизводительной системы впрыска с высокой частотой впрыска, малой массой и компактной конструкцией. Насосы распределительного типа отвечают всем этим требованиям. Они представляют собой небольшой, компактный узел, состоящий из подающего насоса, топливного насоса высокого давления и регулирующего устройства.
Благодаря компактной конструкции насосы распределительного типа подходят для широкого спектра применений в легковых и малых коммерческих автомобилях, стационарных двигателях, а также строительной и сельскохозяйственной технике.
Аксиально-поршневые насосы распределительного типа для двигателей с впрыском в коллектор (IDI) создают давление в распылителе до 350 бар. В двигателях с непосредственным впрыском (DI) используются как аксиально-поршневые насосы распределительного типа, так и радиально-поршневые насосы с максимальным давлением около 1950 бар.
Аксиально-поршневые насосы распределительного типа (серия VE) используются в двигателях с удельной мощностью до 30 кВт на цилиндр, а радиально-поршневые (серия VR) – до 45 кВт.
Смазка насосов распределительного типа осуществляется топливом, и эти насосы не требуют обслуживания.
Дизельные форсунки
Сегодня все ведущие автопроизводители доверяют качеству и передовым технологиям Bosch. Именно поэтому в большинстве автомобилей с дизельными двигателями Вы найдете системы впрыска Bosch.
У старых автомобилей растет потребность в техобслуживании, ремонте и необходимых для этого запасных частях. При этом следует помнить: только Bosch может заменить Bosch. Дозирование и факел распыла топлива в двигателе обеспечивает распылитель, который состоит из двух частей — иглы и корпуса.
Для безупречной работы этих компонентов важна очень точная обработка с допустимыми отклонениями до 0,002 мм. Распылители должны выдерживать давление до 1500 бар и температуру до 200°С. Только оригинальный распылитель Bosch заботится об оптимальном процессе сгорания и продолжительном сроке службы.
Качество Bosch уникально. Но только качество оригинала. Не всегда внутри находится Bosch, даже если на упаковке написано Bosch.
Именно поэтому теперь имеется новая, защищенная от подделки упаковка для распылителей: с оригинальной печатью, со скрытым оттиском термокраски для распознавания оригинала, с новым методом защиты от коррозии VCI, с тем, чтобы Вы могли быть уверенны, что под ней скрывается действительно качество Bosch.
Система с насос-форсунками
Система с насос-форсунками – это управляемая электроникой система, сконструированная компанией Bosch для непосредственного впрыска дизельного топлива. Она подходит для легковых и легких коммерческих автомобилей с объемом двигателя до 5 л и мощностью до 312 л. с. и была впервые установлена на серийные автомобили в 1998 году.
Технические характеристики
Отличительной особенностью системы с насос-форсунками являются индивидуальные насосы для каждого цилиндра. Насос и распылитель в них скомбинированы в один компактный узел, установленный непосредственно в головку блока цилиндров. Система с насос-форсунками позволяет доводить давление впрыска до 2200 бар.
Преимущества
- Повышение характеристик для экологичной и мощной работы двигателя
- Высокая мощность двигателя в сочетании с низкими потреблением топлива и уровнем токсичности отработавших газов
- Высокая эффективность благодаря компактности конструкции
- Низкий уровень шума благодаря установке непосредственно в блок цилиндров
- Давление впрыска до 2200 бар для идеального состава топливовоздушной смеси